Американский лин-гуру провел штурм-прорыв для косметической отрасли 6-18 марта.
Неутомимый консультант и ведущий в России эксперт по бережливому производству Майкл Вейдер провел "Штурм-прорыв" на производственной площадке компании ООО "Орифлейм Продактс" в Московской области, в котором приняли участие руководители и специалисты 9 предприятий. В состав участников вошли представители Дальневосточного отделения Сбербанка России, ОАО "Акционерной компании ОЗНА", ОАО "Арнест", ОАО "Рязанский радиозавод", ОАО "Вега-Рязань", ЗАО "Акзо Нобель Декор", ЗАО "Хамильтон Стандарт Наука", ООО "Гекса - нетканные материалы", ООО "Промэтикет Плюс". Поучиться штурмовать новые идеи для совершенствования процессов производства приехали также представители ООО "Орифлейм Продактс" со Швеции и Польши.
Практикум начался со вступительного слова Генерального директора Долотова Евгения Евгеньевича, который поприветствовал участников и высказал пожелания удачи данному мероприятию. Он также отметил, что сотрудничество ГК Оргпром и ООО "Орифлейм Продактс" началось еще в 2009 году, и будет успешно продолжаться далее.
В ходе обучения группа участников была разделена на четыре команды. Объектами для проведения Штурм-прорыва были: · Цех варки · Моечный участок · Участок механика · Конвейерная линия номер 2
Участники, используя полученные теоретические знания, провели анализ эффективности процессов на данных участках, выявили проблемы, оказывающие влияние на производительность, себестоимость продукции, эргономику рабочих мест.
Методом Мозгового штурма разработали решения и подготовили мероприятия по оптимизации процессов охлаждения "балка" в Цехе варки, мойки использованной тары на моечном участке.
Ограниченное время проведения практикума не помешало осуществить ряд задуманных мероприятий. Так, группа участников под руководством начальника производства Мигулина Владимира Владимировича совершенствовали рабочую зону механика производства, применив методы Системы 5С и Стандартизации, что позволит в дальнейшем повысить эффективность проведения ремонтных работ и процессов переналадки конвейерных линий. Другой группой было подготовлено предложение об изменении упаковочной тары на конвейерной линии, разработана форма Производственной доски для визуализации плановых показателей. Активные представительницы Сбербанка и ОАО "Вега-Рязань" соорудили и установили в цехе производства помады "Ящик для инноваций".
В заключении практикума каждая команда презентовала результаты о проделанной работе и рекомендовала разработанные мероприятия руководителям ООО "Орифлейм-Продактс". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Владимир Владимирович поблагодарил участников и подчеркнул, что большинство подготовленных ими рекомендаций выполнимы и принесут огромную пользу в дальнейшей работе производства: "Коллосально, но некоторые вещи просто открыли глаза. Большое спасибо за "Ящик с инновациями" и предложение по упаковочной таре. И посмотрите на географию наших участников - от Швеции до Сахалина. Вдвойне приятно, что на нашей площадке удалось собраться людям, которых, разделяют более 13000 км и объединяют одни те же цели и интересы".
|